Пример: 8-495-123456.

Оформление быстрого заказа товара


Пример: +7 495 123-45-67.

Здравствуйте, гость!

Вход

Заказать расчет освещения


Дополнительные параметры:

Срок службы
Светодиодный светильник Срок службы при непрерывной работе более 11 лет! Ртутная лампа Срок службы при непрерывной работе около 8 месяцев. Люминисцентная лампа Срок службы при непрерывной работе около 1,5 месяца.

Сроки службы светодиодов значительно превосходит все аналоги.

Содержание ртути
Светодиодный светильник Не содержит вредной ртути, не требует специальной утилизации! Ртутная лампа Содержит ртуть, требует специальной утилизации. Люминисцентная лампа Не содержит вредной ртути, не требует специальной утилизации!

Светодиоды экологически безопасны и не наносят вреда здоровью.

Энергопотребление
Светодиодный светильник Потребляет минимальное количество электроэнергии, позволяя экономить вам деньги! Ртутная лампа Средний расход электроэнергии. Люминисцентная лампа Высокий расход электроэнергии.

Светодиоды потребляют значительно меньше электро-энергии.

Условия гарантии на продукцию

Вся наша продукция сертифицирована и соответствует стандартам Российской Федерации.

Гарантийный срок на продукцию от производителя составляет от 3-х до 5-и лет в зависимости от типа и производителя светильника. Мы готовы предоставить вам сертификаты соответствия стандартам РФ для любых интересующих вас светильников для того, чтобы вы были уверены в  высоком качестве нашей продукции.

Наш магазин также предлагает на платной основе продлить сроков гарантийного обслуживания или заказать послегарантийное сервисное обслуживание светильников. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Ниже приведены некоторые вопросы и ответы на них:

1) Что попадает под гарантийный случай?
Любой производственный брак, либо выход из строя светильника в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока службы.

2) Какой порядок сдачи продукции по гарантии или что следует предоставить в случая поломки/обнаружения неисправности?
Заказчик обязан составить рецензию на продукцию в произвольной форме на фирменном бланке организации с печатью организации и направить ее нам для рассмотрения. В наикратчайший срок мы урегулируем вопрос и заменим некачественную продукцию. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, мы выполним ее за свой счет.

3) За чей счет осуществляется демонтаж светильника по гарантии?
За счет заказчика. Мы со своей стороны компенсируем затраты по доставке и поставке новой продукции взамен бракованной.

4) Является ли гарантийным случай, когда из строя вышел 1 светодиод?
Да, если светильники собраны по технологии Chip-On-Board (COB).

5) Является ли гарантийным случай, когда из строя вышел драйвер?
Безусловно. Мы даем гарантию на полную комплектацию светильника, даже если драйвер не встроен, а подключается к светильнику отдельно.

6) В каких случаях может потребоваться проводить независимую экспертизу продукции? Кто установит факт некорректного подключения или неправильного напряжения в сети?
Наша продукция проходит неоднократную проверку на качество. Некоторые светильники мы проверяем на заводе-изготовителе перед упаковкой и отправкой клиенту. Поэтому экспертиза необходима в очень редких случаях. В основном, весь обмен производится без долгих и ненужных согласований по первому звонку.

Исходя из нашего 4-х летнего опыта продаж осветительной техники к нам поступило только 2 обращения:
1. На светильник было подано напряжение 380 В (светильник по паспорту не соответствовал заявленному напряжению) и его драйвер вышел из строя.
2. Заказчик не затянул клемы в колодке светильника.

7) Что делать, если будет поставлена битая или царапанная продукцию? Возможно ли ее обменять и на каких условиях?

Иногда, мы отправляем светильники в регионы логистической компанией и в процессе доставки могут случаться казусы, допущенные третьей стороной. Эти моменты обсуждаются отдельно и в основном замена производиться в ближайшее время, чтобы не сорвать сроки установленные заказчиком.

 

 

Тестирование светодиодов